

Винницкий УВК закупит комплексное питание воспитанников
Работники, которые будут осуществлять питание учащихся, должны иметь медицинские справки в соответствии с требованиями действующего законодательства и соответствующую квалификацию.
Коммунальное учреждение "Винницкий учебно-воспитательный комплекс: специальная общеобразовательная школа-интернат I-III ступеней дошкольное учебное заведение Винницкого областного совета" закупит комплексное питание воспитанников.
Подрядная организация будет определена путем проведения открытых торгов в электронной системе Prozorro.
Количество детей и учащихся, которые будут питаться в течение 2019 года, составляет 125 лиц. Общая стоимость услуг составляет 1 003 037 гривен.
В специальной общеобразовательной школе-интернате необходимо организовать питание детей и учащихся по денежным нормам:
- Ученики с круглосуточным пребыванием:
• подготовительного - 4 классов - 21 воспитанник (5-ти разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин);
• 5 - 12 классов - 34 воспитанников (5-ти разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин).
- Ученики группы продленного дня:
• подготовительного - 4 классов - 15 воспитанников (двухразовое питание: завтрак, обед);
• 5 - 12 классов - 29 воспитанников (двухразовое питание: завтрак, обед).
- Детский сад
• 26 воспитанников (5-ти разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин).
Питание учащихся осуществляется по месту учебы непосредственно в учебном заведении, в дни, когда проводится обучение. Предоставляемые услуги столовых для воспитанников заведения должны быть качественными и соответствовать требованиям действующих стандартов.
Продукты, из которых готовятся блюда, не должны содержать синтетических красителей, ароматизаторов, подсластителей вкуса, искусственных консервантов. Подрядчик должен организовать через столовую дифференцированное, рациональное питание детей с обязательным включением в рацион свежих овощей и фруктов, соков. Продукты питания и продовольственное сырье должны поступать вместе с сопроводительными документами, свидетельствующими об их происхождении и качестве.
Ответственность за выполнение норм питания и качество продуктов питания и продовольственного сырья, готовой продукции возлагается на участника, который обеспечивает питание учеников.
Режим и график питания детей и экземпляры меню согласуются с руководителем учреждения и предприятием, оказывающим услуги, и соглашаются с территориальным учреждением государственной санитарно-эпидемиологической службы. Меню состоит из различным выходом блюд. В случае предоставления продуктов в ассортименте, который не согласован с СЭС, они не подлежат применению.
Процесс организации питания должен состоять из отработанного режима и графика питания, утвержденного директором школы, и строгого соблюдения своевременного завоза продуктов питания и продовольственного сырья, согласно графику завоза для бесперебойного соблюдения недельного циклического меню.
Обеспечение приготовления пищи высокого качества, соблюдения норм калорийности блюд должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством, проведение ежедневного бракеража блюд с участием работников заказчика и медперсонала заказчика - в соответствии с действующим положением о бракеражу на предприятиях общественного питания.
Продовольственный товар и сырье должно иметь:
- сертификат качества;
- качественное удостоверение;
- гигиеническое заключение Министерства здравоохранения.
Работники, которые будут осуществлять питание учащихся, должны иметь медицинские справки в соответствии с требованиями действующего законодательства и соответствующую квалификацию.
Следует отметить, что конкурсные предложения принимаются от предприятий общественного питания. Согласно с объявлением, опубликованным по ссылке https://tendergid.ua/tender/1777004/, документы должны быть поданы до 27 февраля 2019 года. Электронные торги состоятся 28 февраля 2019 года.