

До конца 2018 года В Житомире будет построен регионального Центра по предоставлению административных услуг
Цель проведения электронных торгов - улучшение доступности и качества предоставления административных услуг
Управление капитального строительства Житомирского городского совета объявляет о проведении открытых торгов в электронной системе Prozorro Об этом сообщает информационный сайт государственных закупок tendergid.ua
В соответствии с объявлением, опубликованным на веб-портале 7 ноября 2017 года, предметом закупки является новое строительство регионального Центра по предоставлению административных услуг по адресу: г. Житомир, Площадь Победы, 10. Стоимость закупки составляет 45 648 847, 20 гривен.
Цель проведения электронных торгов - улучшение доступности и качества предоставления административных услуг для физических лиц, юридических лиц, обращающихся за получением административных услуг в г. Житомире путем создания современного ЦНАП на основе лучшего отечественного и зарубежного опыта.
Строительство ЦНАП и предоставление высококачественных административных услуг населению будет способствовать стабилизации отношений между властью и территориальной общиной, предотвращению проявлений коррупции. Повышение доступности и качества предоставления административных услуг будет развивать доверие населения к органам исполнительной власти и органов местного самоуправления, способствовать активному участию гражданского общества в развитии местного самоуправления и реформировании системы предоставления административных услуг. Политическая устойчивость результатов закупки будет обеспечиваться также необходимостью выполнения требований Закона Украины «Об административных услугах» и нормативно-правовых актов Кабинета Министров Украины, принятых в его исполнение.
Внедрение процесса упрощения предоставления административных услуг - оптимизация количества документов и процедурных действий для получения административных услуг в свою очередь станет основой для предоставления электронных административных услуг субъектам обращений.
Кроме этого, предусматривается введение автоматизированной системы управления очередью для посетителей центра, а также он-лайн запись на прием через использование сети Интернет. На портале административных услуг будет создан кабинет электронных сервисов, который позволит получать административные услуги или подавать документы в ЦНАП через Интернет в электронном виде.
Указанные инновации имеют целью упростить доступ граждан к получению административных услуг и улучшить качество их предоставления субъектам обращений на территории Житомирской области.
На сегодня в центре предоставления административных услуг Житомирского городского совета предоставляются почти 150 административных услуг гражданам и предпринимателям, как областными, так и городскими службами в частности.
Строительство и введение в эксплуатацию современного центра предоставления административных услуг в городе областного значения позволит расширить спектр административных услуг, в частности, услуг главного управления Пенсионного фонда в Житомирской области, регионального сервисного центра МВД Украины в Житомирской области, управления Государственной миграционной службы Украины в Житомирской области, главного территориального управления юстиции в Житомирской области, Житомирского областного центра занятости, главного управления Государственной фискальной службы в Житомирской области, управления Национальной полиции в Житомирской области с учетом работы фронт и бэк-офиса. Ориентировочная численность фронт-офиса - 70 человек, бэк-офиса - 80 человек. Ожидаемая нагрузка на такой центр предоставления административных услуг увеличится в 3 раза.
Проведение процедуры закупки в электронной системе Prozorro запланировано на 24 ноября 2017 года. Детальные условия проведения электронных торгов размещены на сайте tendergid.ua по ссылке https://tendergid.uatender/1239379/