

Служба автомобильных дорог в Ивано-Франковской области ищет подрядчика для выполнения текущего мелкого ремонта автодороги Т-09-10 Бурштын-Калуш
Для улучшения эксплуатационных качеств и обеспечения безопасности дорожного движения автомобильная дорога требует выполнения работ по строительству и реконструкции отдельных участков и капитального ремонта по всей протяженности.
Служба автомобильных дорог в Ивано-Франковской области ищет подрядчика для выполнения текущего мелкого ремонта и эксплуатационного содержания автомобильной дороги общего пользования государственного значения Т-09-10 Бурштын-Калуш на участке км 0 +000 - км 32 + 862. Об этом сообщает бесплатный сайт тендеров tendergid.ua. Исполнитель работ будет определен через электронную систему Prozorro согласно с требованиями Закона Украины «О публичных закупках».
В соответствии с объявлением, размещенным по ссылке https://tendergid.ua/tender/1753530/, ожидаемая стоимость работ составляет 65 063 183 гривен.
Сеть автомобильных дорог является неотъемлемой частью единой транспортной системы, обеспечивающей работу всех отраслей промышленности и сельского хозяйства, социальное развитие общества.
Состояние развития дорожного хозяйства Кольского района сегодня свидетельствует об определенных трудностях, обусловленных недостаточным финансированием дорожно-ремонтных работ по сравнению с нормативными потребностями.
Территориальная дорога общего пользования государственного значения Т-09-10 Бурштын - Калуш, протяженностью 32,8 км, имеет черное усовершенствованное покрытие. Протяженность территориальной дороги составляет 23,7 км.
На протяжении последних десятилетий автомобильная дорога поддерживается в проездном состоянии за счет средств на эксплуатационное содержание. В результате недостаточного финансирования не выдержаны межремонтные сроки. Конструкция дорожной одежды не соответствует сегодняшним нагрузкам и интенсивности движения.
Состояние покрытия неудовлетворительное (значительная сетка трещин, колейность, выбоины, проломы покрытия и основания дорожной одежды, несоответствие поперечного профиля требованиям действующих нормативов, разрушения кромки проезжей части, заниженные обочины).
Для улучшения эксплуатационных качеств и обеспечения безопасности дорожного движения автомобильная дорога требует выполнения работ по строительству и реконструкции отдельных участков и капитального ремонта по всей протяженности.
Учитывая ограниченное финансирование, в первую очередь для обеспечения безаварийной эксплуатации автомобильной дороги необходимо выполнить текущий мелкий ремонт отдельными участками, с учетом существующего состояния покрытия и фактической интенсивности движения автомобильных средств.
Целью проведения европейских торгов Prozorro является проведение текущего ремонта дорожного покрытия автомобильной дороги Т-09-10 Бурштын-Калуш на участке км 0 +000 - км 32 + 862 государственного значения для улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги, условий безопасности движения автотранспорта.
Текущий ремонт автодороги обеспечит:
- развитие транспортной инфраструктуры Ивано-Франковской области, улучшение состояния автомобильного сообщения между регионами;
- повышение уровня конкурентоспособности Прикарпатья, дальнейшее развитие инфраструктуры населенных пунктов и сельской местности;
- значительное улучшение транспортной доступности в пределах Ивано-Франковской области и качество транспортных услуг;
- повышение социально-экономического развития промышленных районов области, уровня их инновационной, инвестиционной привлекательности и способности;
- комфортную и безопасную жизненную среду для человека, повышение стандартов жизни в сельской местности, существенное улучшение безопасности дорожного движения и экологического состояния природно-ресурсного потенциала.
Согласно сметной документации по текущему ремонту автомобильной дороги Т-09-10 Бурштын-Калуш на участке км 0 +000 - км 32 + 862 предусмотрены мероприятия:
- Устройство выравнивающего слоя основания из щебня 0-40 мм, марка М1000;
- Регенерация конструктивных слоев дорожной одежды по технологии "холодный ресайклинг";
- Устройство выравнивающего слоя из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси;
- Уплотнение асфальтобетонного слоя катками гладковальцевимы;
- Устройство верхнего слоя покрытия толщиной 5 см с горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси;
- Укрепление обочин гравийно-песчаной смесью.