

Более 10 миллионов гривен выделено на закупку транспортных услуг для Морского торгового порта «Южный»
Планирует подписать договор о предоставлении услуг по определению влажности грузов, участия во взвешивании грузов и визуальной инспекции качества грузов с сюрвейерской организацией.
Государственное предприятие «Морской торговый порт «Южный»» объявляет о проведении европейских торгов в электронной системе Prozorro, предметом закупки которых являются услуги транспортных агентств. Об этом сообщается на сайте государственных закупок tendergid.ua
В соответствии с информацией, опубликованной на сайте, Морской торговый порт «Южный» планирует подписать договор о предоставлении услуг по определению влажности грузов, участия во взвешивании грузов и визуальной инспекции качества грузов с сюрвейерской организацией. Ожидаемая стоимость закупки составляет 10 801 350, 00 гривен.
Инспекции проводятся в соответствии с требованиями международных стандартов или ДСТУ и включают следующие виды услуг:
1. При определении влажности:
- отбор проб груза для определения влажности;
- выполнение всех необходимых действий по международным стандартам или ДСТУ для оценки влажности груза;
- предоставление отчета о влажности груза;
- участие с представителями заказчика в определении размера возможных убытков или фактических убытков, если такие убытки, связанные с влажностью груза;
- в случае возникновения спорных ситуаций, связанных с приемом и отгрузкой груза, исполнитель должен подтвердить качество предоставляемых услуг со ссылкой на действующие международные стандарты или ДСТУ, которые использовались при проведении инспекции.
2. При взвешивании грузов:
- участие исполнителя вместе с заказчиком в поверке вагонных или автомобильных весов.
- участие вместе с заказчиком во взвешивании грузов;
- подпись вместе с заказчиком Актов взвешивания грузов;
- в случае возникновения спорных ситуаций, связанных с приемом и отгрузкой груза, исполнитель должен подтвердить качество предоставляемых услуг со ссылкой на действующие стандарты или правила, которые использовались при проведении инспекции.
3. При визуальной инспекции качества грузов:
- надзор за грузом при загрузке, выгрузке и складировании с описанием всех несоответствий и технического состояния грузов;
- подтверждение отсутствия груза в грузовых трюмах после выгрузки или отсутствия на складах заказчика при полной отгрузке;
- фиксация факта, характера и размера повреждений, если такие повреждения возникли в результате несоответствия грузов своим физическим свойствам, указанным в сертификатах качества;
- обзор загрязнений груза на складе и при погрузке;
- участие с представителями заказчика в определении размера возможных убытков или фактических убытков, если такие убытки связанны с качеством груза;
- предоставление отчета о качестве груза;
- в случае возникновения спорных ситуаций, связанных с приемом и отгрузкой груза, исполнитель должен подтвердить качество предоставляемых услуг со ссылкой на действующие международные стандарты или ДСТУ, правила, которые использовались при проведении инспекции.
Планируется, что вышеперечисленные услуги будут предоставляться с момента подписания договора и до конца 2017 года. Сюрвейерские организации, имеющие необходимую материально-техническую базу и сотрудников соответствующей квалификации, могут подать тендерные предложения до 7 августа 2017 года. Электронные торги состоятся 12 сентября 2017 года. Получить тендерную документацию и ознакомиться с информацией о проведении закупки в электронной системе Prozorro можно на сайте tendergid.ua по ссылке https://tendergid.ua/tender/1101891/