

В Житомире планируется создание ЦПАУ в формате «Прозрачный офис»
Это позволит создать доступные и удобные условия для получения субъектами обращений административных услуг.
Управление капитального строительства Житомирского городского совета объявляет о проведении открытых торгов в электронной системе Prozorro согласно с требованиями действующего законодательства Украины.
Согласно с объявлением, опубликованным по ссылке https://tendergid.ua/tender/1951723/, планируется реконструкция помещений административного здания г. Житомира, связанная с созданием и обеспечением функционирования центров предоставления административных услуг, в том числе услуг социального характера, в формате «Прозрачный офис» по адресу: г. Житомир, ул. Победы, 55. Ожидаемая стоимость проведения работ составляет 38 116 177 гривен.
Необходимость реализации проекта связана с выполнением требований Закона Украины «Об административных услугах» относительно обеспечения доступности и улучшения качества предоставления административных и социальных услуг.
В ЦПАУ в формате «Прозрачный офис» будет предоставляться более 200 видов социальных и административных услуг от регистрации бизнеса до получения пенсионного удостоверения и оплаты коммунальных услуг с возможностью обслуживать до 700 посетителей в сутки.
Такие офисы уже успешно работают во многих областных центрах Украины, в частности в Киеве, Виннице и Харькове.
Создание ЦПАУ в формате «Прозрачный офис» станет логическим этапом процесса внедрения новой философии отношений между властью и жителями Житомира. Главная задача, чтобы любой гражданин пришел в одно помещение и мог получить весь пакет необходимых услуг с максимальной доступностью.
Предусмотрена реконструкция здания общей площадью 2,0 тыс. кв.м, с обустройством нового, современного административного центра «Прозрачный офис», который будет отвечать требованиям действующего законодательства Украины, с обеспечением всей необходимой техникой, оборудованием и мебелью.
Реализация запланированных мероприятий предполагается в течение 2019 года.
Пользователями центра предоставления административных услуг будет населения г. Житомира, численность которого составляет 271,0 тыс. чел.
Предусмотрена реконструкция здания общей площадью 2 тыс. м.кв., а именно:
- Демонтажные работы;
- Электроснабжение и электроосвещение;
- Ремонт систем внутреннего водоснабжения и водоотведения;
- Устройство санузлов для посетителей и персонала;
- Отопление;
- Вентиляция и кондиционирование;
- Перепланировка помещений;
- Установка информационных терминалов;
- Установка системы контроля доступа;
-Установка системы управления очередью;
- Установка системы видеонаблюдения;
- Приобретение офисной мебели для обустройства помещений, компьютерной техники и оборудования - для обустройства рабочих мест администраторов;
- Благоустройство территории.
Реализация всех запланированных мероприятий позволит создать доступные и удобные условия для получения субъектами обращений административных услуг, повысить уровень осведомленности субъектов обращений об административных услугах, уменьшить финансовые и временные затраты субъектов обращений во время получения административных услуг, повысить качество предоставления административных услуг, обеспечить информационную открытость и прозрачность деятельности субъектов предоставления административных услуг, создать новые рабочие места.
Проведение открытых торгов запланировано на 22 августа 2019 года. Подать тендерные предложения необходимо до 21 августа 2019 года.