

Для работников и посетителей Центра предоставления административных услуг города Харькова будут закуплена новая мебель
Закупка производится для организации эффективной работы Центра предоставления административных услуг по проспекту Тракторостроителей, 144
Департамент административных услуг и потребительского рынка Харьковского городского совета объявляет о проведении тендера в электронной системе Prozorro на закупку комплектов мебели для работников и посетителей Центра предоставления административных услуг по проспекту Тракторостроителей, 144. Об этом сообщает информационный портал государственных закупок tendergid.ua
Как стало известно, предмет закупки включает в себя 40 наименований товара в количестве 751 штук. Общая сумма закупки составляет 8 680 000, 00 гривен.
Центр предоставления административных услуг, расположенный в городе Харькове, - рабочий орган Харьковского горсовета, действующий на постоянной основе, в котором предоставляются административные услуги через администратора путем его взаимодействия с субъектами их предоставления.
Районные центры, в которых предоставляются административные услуги - девять территориальных подразделений Центра, созданных с целью приближения услуг к месту жительства заявителей, обеспечение удобных и доступных условий получения услуг субъектами обращений в пределах города Харькова.
Стратегические цели Центра:
- Оказание информационной, консультационной и практической помощи частным лицам и организациям в получении административных услуг, в том числе разрешительных документов для осуществления хозяйственной деятельности;
- Разработка и внедрение мероприятий с целью упрощения механизмов и сокращения сроков получения в госучреждениях административных услуг, в том числе разрешительных документов;
- Определение причины возникновения препятствий в учреждении и осуществлении хозяйственной деятельности, предоставление предложений по дальнейшему реформированию в сфере административных услуг, в том числе разрешительных процедур и оформление разрешительных документов;
- Подготовка предложений по пересмотру действующих порядков получения административных услуг, осуществление согласительных (разрешительных) процедур государственными органами;
- Проведение мониторинга и анализа разрешительных документов.
Закупка производится для организации эффективной работы Центра предоставления административных услуг по проспекту Тракторостроителей, 144 Управление административных услуг Департамента административных услуг и потребительского рынка Харьковского горсовета. Товар, который является предметом закупки, должен соответствовать требованиям действующего законодательства Украины относительно его качества и безопасности.
Материалы, из которых изготавливается корпусная мебель, в частности ДСП, фурнитура, кромка, порошковая краска и акрил должны иметь заключения государственной санитарно-эпидемиологической (санитарно-гигиенической) экспертизы Министерства здравоохранения Украины, копии которых должны быть предоставлены в составе тендерного предложения и действительны на дату раскрытия тендерных предложений.
Подать тендерные предложения, оформленные в порядке, предусмотренном тендерной документацией, можно до 18 июня 2017 года. Электронные торги пройдут 24 июля 2017 года. С техническими требованиями к предмету закупки, перечнем документов и сроками их подачи, а также с другой информацией, касающейся проведения тендера, можно ознакомиться на сайте tendergid.ua по адресу https://tendergid.ua/tender/1049879/