

Франковская районная администрация Львовского городского совета заключит договор с подрядчиком о предоставлении услуг по механизированной санитарной уборке
Участник, с которым будет подписан договор, должен обеспечить содержание в надлежащем санитарном состоянии улично-дорожной сети (в т.ч. проезжей части, тротуаров, остановок общественного транспорта и зон обслуживания) в летний и зимний периоды.
По сообщению информационного сайта государственных закупок tendergid.ua, Франковская районная администрация Львовского городского совета проводит европейские торги в соответствии с Законом Украины «О публичных закупках».
Предметом закупки являются услуги по уборке и подметанию улиц. Как стало известно из объявления, опубликованного по ссылке https://tendergid.ua/tender/1281983/, речь идет о механизированной санитарной уборке территории Франковского района города Львова в течение всего 2018 года. Общая площадь территории - 1331899 м.кв., проезжей части - 797 747 м.кв., тротуаров - 534152 м.кв., урн - 142 шт.
Предоставление услуг осуществляется в соответствии с требованиями Закона Украины «О благоустройстве населенных пунктов», постановления Львовского городского совета от 21.04.2011 № 376 «О Правилах благоустройства Львова» с изменениями и дополнениями,Приказа Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины от 16.03.2010 № 72 "Об утверждении Норм времени на работы по уборке объектов благоустройства населенных пунктов", других действующих нормативных документов.
Качество работ по уборке территорий должно соответствовать требованиям действующего законодательства в части санитарных требований. При выполнении работ будет использоваться специализированная техника с механизированной уборки.
Планируется, что механизированная санитарная уборка территории Франковского района города Львова будет осуществляться не только в рабочие дни, но и в ночное время, праздничные, выходные и другие нерабочие дни по требованию заказчика.
Участник, с которым будет подписан договор, должен обеспечить содержание в надлежащем санитарном состоянии улично-дорожной сети (в т.ч. проезжей части, тротуаров, остановок общественного транспорта и зон обслуживания) в летний и зимний периоды. На закупку данных услуг из Львовского городского бюджета выделены средства в размере 6 810 000, 00 гривен.
Исполнитель обязательно должен иметь следующую технику в необходимом количестве для надлежащего оказания услуг по предмету закупки на условиях собственности, либо на основе договорных отношений или других, не запрещенных действующим законодательством условиях, для выполнения услуг:
- машина для перевозки рабочих к месту оказания услуг;
- автомобили-самосвалы для перевозки мусора и песка;
- трактора на пневмоколесном ходу;
- погрузчик для загрузки противогололедных материалов;
- погрузчик для вывоза опавших листьев и стихийных свалок;
- экскаваторы для погрузки;
- навесное оборудование для очистки дорог, тротуаров и других территорий от снега;
- автогрейдеры;
- машины и / или оборудование для распределения противогололедных материалов;
- машины дорожные подметально-уборочные;
- машины поливо-моечные и / или поливо-моечное оборудование.
Исполнитель в период оказания услуг должен обеспечить необходимое количество персонала и техники в зависимости от погодных условий, а в случае их ухудшения - привлечение всех необходимых ресурсов, включая круглосуточное дежурство работников и машинистов для надлежащего состояния и безопасной эксплуатации дорог.
На закупку данных услуг из Львовского городского бюджета выделены средства в размере 6 810 000, 00 гривен.