Дать совет
Здравствуйте, Гость. Вы можете или
Язык:
  • Публичные закупки

  • Коммерческие тендеры

  • Поиск тендеров

Поиск тендеров

Расширенный поиск
Справка
Выбирите фильтры для тендеров. Учитывайте текущий язык сайта.
  • - Тип тендера
  • - Актуальность
  • - Просмотренные
  • - Избранные

Расширенный поиск
Расширенный поиск
Дополнительные поля помогут найти тендер по его организатору, коду классификатора ДК 021:2015 или № закупки.
Фильтр:
< 1 2 3 4 540 >
Фильтром отобрано 27888 тендеров из 27888 - Показать все результаты
info
Дата
публикации
Предмет закупки
Поставка и выполнение
Окончание подачи предложений
Тендерное обеспечение
Сумма закупки
07.03.19 10:00
07.03.19 22:00
Сиденья, стулья и сопутствующие изделия и части к ним (диваны для ожидания) Детальное описание, количество, предоставляются как Приложение №1 к Закупке, требования к квалификации участников и способ их підтвердженняв предоставляются как Приложение №2 к Закупке, проект договора предоставляется как Приложение № 3 к Закупке. 39110000-6 - Сиденья, стулья и сопутствующие изделия и части к ним Сиденья, стулья и сопутствующие изделия и части к ним (диваны для ожидания) - 30 штуки
28.02.19 18:00
22.02.19 12:00
25.02.19 20:00
28.02.19 13:00
28.02.19 12:00
24.02.19 12:30
Приобретение шкафов металлических К стоимости ценового предложения Участник включает общую стоимость товаров с учетом суммы налогов, сборов, обязательных платежей, материальных расходов, а также всех прочих расходов, которые он может понести при выполнении своих обязательств по договору о закупке (в т. ч. расходы на доставку и разгрузку товара). Договор должен быть заключен в течение 5 (п"пяти) рабочих дней с даты определения Победителя. В случае неподписания договора в течение указанного срока, Заказчик оставляет за собой право аннулировать Победителя. Срок поставки - в течение не более чем 10 дней со дня заключения договора. Оплата стоимости товаров осуществляется Заказчиком после подписания расходной накладной. Участник должен обязательно прикрепить ценовое предложение с конкретными наименованиями товаров и цене за ед. товара! Участник, предложение которого по результатам аукциона или в результате отклонения предложения предыдущего участника определена наиболее экономически выгодной, должен в течение 1 (одного) рабочего дня со дня наступления соответствующего события прикрепить на электронную площадку обновленную ценовое предложение, откорректированную согласно результатов аукциона. Заказчик рассматривает аналоги товара, которые по характеристикам не хуже предложен, и отвечают определенным размерам (параметр глубины может варьироваться от 380 до 390 мм включительно). Тел. техн. вопросов: 424-12-02. 39130000-2 - Офисная мебель приобретение шкафов металлических - 20 штуки
27.02.19 18:00
22.02.19 13:15
15.03.19 14:00
22.02.19 19:00
26.02.19 14:00
28.02.19 14:00
01.03.19 12:00
28.02.19 15:00
27.02.19 17:00
Мебель для сидения Подробное описание товара, выполнению работ, услуг и их количество - в соответствии с техническими требованиями. Условия оплаты-оплата осуществляется в течение 15 дней по факту получения товара при наличии финансирования, а в случае задержки финансирования - в течение десяти банковских дней с даты получения целевого бюджетного финансирования на свой регистрационный счет. Количество - 150 шт. Период поставки/выполнения работ/оказания услуг в течение 5-и дней со дня заключения договора. Адрес доставки/выполнения работ - вул. Бы. Хмельницкого, 24; контактное лицо Рубан Игорь Леонидович тел. (044) 246-43-16 39110000-6 - Сиденья, стулья и сопутствующие изделия и части к ним Сиденья, стулья и сопутствующие изделия и части к ним - 150 штуки
28.02.19 08:00
26.02.19 15:00
11.03.19 00:00
22.02.19 16:45
07.03.19 16:20
28.02.19 16:10
26.02.19 15:12
07.03.19 23:00
  • Показано: c 1 по 25 из 1000 строк (Без фильтра: 27888 строк)
  • Выводить строк:
  • Очистить фильтры
< 1 2 3 4 540 >
Мы отслеживаем тендеры по мебели, закупки мебели в Украине и направляем Вам оповещения на Ваш электронный адрес.
Будьте в курсе всех закупок и тендеров на мебель с помощью ТендерГид™.