Дать совет
Здравствуйте, Гость. Вы можете или
Язык:
  • Публичные закупки

  • Коммерческие тендеры

  • Поиск тендеров

Поиск тендеров

Расширенный поиск
Справка
Выбирите фильтры для тендеров. Учитывайте текущий язык сайта.
  • - Тип тендера
  • - Актуальность
  • - Просмотренные
  • - Избранные

Расширенный поиск
Расширенный поиск
Дополнительные поля помогут найти тендер по его организатору или данным публикации.
Фильтр:
< 1 2 3 4 540 >
Фильтром отобрано 10645 тендеров из 1498975 - Показать все результаты
info
Дата
публикации
Предмет закупки
Поставка и выполнение
Окончание подачи предложений
Тендерное обеспечение
Сумма закупки
16.11.18 10:00
22.10.18 12:00 Сумма не определена
19.10.18 12:00 Сумма не определена
19.10.18 12:00 Сумма не определена
19.10.18 12:00 Сумма не определена
19.10.18 12:00 Сумма не определена
19.10.18 12:00 Сумма не определена
19.10.18 12:00 Сумма не определена
22.10.18 17:00
29.10.18 11:00
Ванны стальные - 1 лот Корпорация «ДСК - Жилстрой» приглашает Вас принять участие в тендере путем мониторинга по закупке «Ванны стальные» для обеспечения потребностей Корпорации при строительстве и комплектации ж/б №2, по адресу г. Вышгород ул. Кургузова 11-а. Подробная информация о предмете закупки указана в техническом задании, которое прилагается. Просим Вас внимательно изучать условия тендера, и предоставлять необходимую информацию. 44411200-6 - Ванны Ванны стальные - 1 лот
23.10.18 17:00
Санфаянс и комплектующие изделия - 3 лота Корпорация «ДСК - Жилстрой» приглашает Вас принять участие в тендере путем мониторинга по закупке «Санфаянс и комплектующие изделия» для обеспечения нужд Корпорации при строительстве и комплектации ж/б №2, по адресу г. Вышгород ул. Кургузова 11-а. Подробная информация о предмете закупки указана в техническом задании, которое прилагается. Просим Вас внимательно изучать условия тендера, и предоставлять необходимую информацию. 44111300-4 - Керамические изделия Санфаянс и комплектующие изделия - 3 лот
23.10.18 17:00 Сумма не определена
25.10.18 12:00
25.10.18 19:00
29.10.18 00:00
тендер на закупку УЧЕБНЫХ СТЕНДОВ по номеру RUS 17-01/ 03 Уважаемые партнеры, Приглашаем Вас к участию в тендере RUS 17-01/03 на приобретение учебных стендов. Общие положения тендера, подробную спецификацию и образец коммерческого предложения Вы найдете в приложениях к тендеру. Обращаю Ваше внимание на документ «Приглашение к тендеру на украинском языке»: Здесь Вы найдет перечень постановлений и соглашений, согласно которых происходит освобождение проектов международной технической помощи от НДС. Кроме того, направляем Вам информационную справку о процедуре освобождения от НДС и аккредитационную карточку проекта, аккредитацию его исполнителя и план закупок. Особые условия: 1. Все предложения подаются в запечатанных конвертах *детали в документе ПРИГЛАШЕНИЕ 2. Указанные цены должны включать все дополнительные расходы, а именно упаковку товара и доставку до места назначения. Заказ может быть отдано одному победителю полностью или нескольким поставщикам по отдельным позициям. Критерии выбора поставщика решаться по формуле Цена 80% и Срок изготовления 20% и произойдет ранжирование предложений. Договоры на поставки по данному тендеру будут заключены в гривнах. К оценке допускаются предложения только тех участников, которые правильно заполнили документацию на тендер (требования см. «ПРИГЛАШЕНИЕ»). Если во время заключения договора окажется, что поставщик не может выполнить договорные обязательства на условиях, определенных в тендерной документации, АДТ Проджект Консалтинг ГмбХ оставляет за собой право выбрать следующего по рейтингу поставщика. ! Просим принять во внимание, что нам необходимо несколько дней для проведения оценки предоставленных предложений и согласование результатов с главным офисом в Германии. Финальная дата подачи предложений 1 ноября 2018. На заказ, АДТ Проджект Консалтинг ГмбХ 80000000-4 - Услуги в сфере образования и обучения УЧЕБНЫЕ СТЕНДЫ 10 видов - 14 штуки
01.11.18 15:00 Сумма не определена
29.10.18 17:00
24.10.18 18:00 Сумма не определена
RUS 17-01/02 на приобретение КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ и ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Уважаемые партнеры, Приглашаем Вас к участию в тендере RUS 17-01/02 на приобретение КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ и ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Общие положения тендера, подробную спецификацию и образец коммерческого предложения Вы найдете в приложениях к тендеру. Обращаю Ваше внимание на документ «Приглашение к тендеру на украинском языке»: Здесь Вы найдет перечень постановлений и соглашений, согласно которых происходит освобождение проектов международной технической помощи от НДС. Кроме того, направляем Вам информационную справку о процедуре освобождения от НДС и аккредитационную карточку проекта, аккредитацию его исполнителя и план закупок. Особые условия: 1. Предложения на тендер подаются в запечатанных конвертах * детали в документе «ПРИГЛАШЕНИЕ» 2. Указанные цены должны включать все дополнительные расходы, а именно упаковку товара и доставку до места назначения. Речь идет о 4 адреса – см. документ «Образец коммерческого предложения» Заказ может быть отдано одному победителю полностью или нескольким поставщикам по отдельным позициям. Критерии выбора поставщика решаться по формуле Цена 80% и Срок изготовления 20% и произойдет ранжирование предложений. Договоры на поставки по данному тендеру будут заключены в гривнах. К оценке допускаются предложения только тех участников, которые правильно заполнили документацию на тендер (требования см. «ПРИГЛАШЕНИЕ»). Если во время заключения договора окажется, что поставщик не может выполнить договорные обязательства на условиях, определенных в тендерной документации, АДТ Проджект Консалтинг ГмбХ оставляет за собой право выбрать следующего по рейтингу поставщика. Конечный срок подачи предложений 1 ноября 2018 ! Просим принять во внимание, что нам необходимо несколько дней для проведения оценки предоставленных предложений и согласование результатов с главным офисом в Германии. Ориентировочная дата объявления результатов 7 ноября 2018. Информация будет предоставлена на указанный в контактах электронный адрес. На заказ, АДТ Проджект Консалтинг ГмбХ 30000000-9 - Офисная и компьютерная техника, оборудование и принадлежности, за исключением мебели и пакетов программного обеспечения КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. * 5 позиций! - 145 штуки
01.11.18 15:00 Сумма не определена
31.10.18 16:00 Сумма не определена
Закупка бумаги на Ноябрь 2018 Поставщик плательщик НДС. Наш договор на поставку. Предоплата 100% , 50%/50% или по факту поставки. Не принимаются предложения от: ООО "БРАВО-ПАП". Тендер предполагает закупку товара 1 лоту: Оплата по двум счетам, согласно тендера (3000 пачек и 300 пачек) Виды бумаги для закупки 3000 пачек: Бумага А4 XEROX Performer, 500 л. 80 g/m2 Бумага А4 SvetoCopy (International Paper), 500 л. 80 g/m2 Бумага А4 Tecnis Copier, 500 л. 80 g/m2 Бумага А4 Zoom класс С+, 500 л. 80 g/m2 Виды бумаги для закупки 3000 пачек: Бумага А4 Zoom класс С+, 500 л. 80 g/m2 30197630-1 - Бумага для печати А4 80 g/m2 XEROX Performer, SvetoCopy, Tecnis Copier, ZOOM - 3000 пачка А4 80 g/m2 ZOOM - 300 пачка
23.10.18 18:00
22.10.18 14:10
22.10.18 15:30
22.10.18 17:00
22.10.18 17:00
  • Показано: c 1 по 25 из 1000 строк (Без фильтра: 1498975 строк)
  • Выводить строк:
  • Очистить фильтры
< 1 2 3 4 540 >
Мы отслеживаем государственные и коммерческие тендеры и закупки в Украине и направляем Вам оповещения на Ваш электронный адрес. Для получения бесплатных оповещений о новых тендерах пройдите регистрацию на ТендерГид™.